Бизнес-образование

09.10.2014 Исследования, аналитика. Исследование TicketForEvent: 18% россиян предпочитают ходить на бесплатные b2c-мероприятия. Онлайн-сервис для регистрации и продажи электронных билетов TicketForEvent изучил тенденции посещения b2c-мероприятий россиянами и русскоязычным сегментом других стран. По данным исследования, 45% опрошенных стали чаще посещать курсы и тренинги, а четверть за год сходили на мероприятия более 5 раз. Сервис TicketForEvent – ведущий игрок рынка электронных билетов, впервые создал подробный портрет посетителей b2c-мероприятий в России, определил их привычки и факторы, влияющие на выбор события. Для...
30.07.2013 Новости. В Екатеринбурге состоялся бал выпускников USIB при поддержке торговой марки «Шато Тамань». Воскресным вечером 14 июля на территории международном конгресс-центре Niotan около двухсот выпускников, бизнес-студентов, партнеров и друзей Урало-Сибирского Института Бизнеса (USIB) съехались на Бал выпускников. Насладиться приятными моментами и почувствовать вкус праздника гостям помогали вина торговой марки «Шато Тамань» компании «Кубань-Вино». Урало-Сибирский Институт Бизнеса (USIB) – бизнес-школа, ориентированная на системное обучение руководителей Урало-Сибирского региона. 15 лет на рынке...