Торговля и продажи потребителям продукции и услуг (3)

Потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи
22.08.2019 12:15 Аналитика
Потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи
Результаты исследования Accenture (NYSE: ACN) показывают, что две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют тех, кто этого не делает...
VILAVI - антивозрастная продукция для женщин и мужчин
17.04.2011 00:00 Новости
VILAVI - антивозрастная продукция для женщин и мужчин
Желание жить долго и не стареть, способно вдохновить человека на перемены. Рынок anti-age сегодня самый динамичный и максимально ориентированный на потребителя. Особенно губительно для организма старение эпифиза, ведь именно он вырабатывает гормон мелатонин, который регулирует наши сезонные и...
В 2009 году объем производства мяса крупного рогатого скота снизится на 12%
28.07.2009 00:00 Новости
В 2009 году объем производства мяса крупного рогатого скота снизится на 12%
По оценке «Экспресс-Обзор», в 2009 году объем производства мяса крупного рогатого скота может снизиться на 12%, а потребление может сократиться до 2,1 млн. тонн. Причиной снижения спроса станет сокращение покупательской способности населения – доходы не позволят интенсивно потреблять говядину, как...