Бренды производителей товаров и услуг

27.09.2017 Новости. Smurfit Kappa отмечает 40 лет производства упаковки Bag-in-Box®. Производство этой упаковки было запущено во французском городе Эперне (Epernay) в 1977 году. На протяжении всех этих лет Bag-in-Box® постоянно совершенствовалась, в частности, в нее были добавлены кран Vitop® и упаковка Pouch-Up®, внедрена высококачественная автоматизированная система наполнения и другие инновационные решения.Благодаря этому популярность Bag-in-Box® во всем мире значительно выросла, причем одной из важнейших точек роста стала Франция, где за последние 10 лет продажи этого решения выросли втрое. Увеличение...
13.04.2017 Мероприятия. Винодельня «Кубань-Вино» подвела итоги работы на международной выставке Vinitaly-2017. 12 апреля в Вероне (Италия) завершила свою работу 51-я международная выставка вин и спиртных напитков Vinitaly – 2017, в которой российская делегация приняла участие впервые.Компания «Кубань-Вино» презентовала 18 образцов продукции, в том числе новинки: игристое выдержанное экстра-брют белое «Аристов. Кюве Александр. Блан де Нуар», сухое белое вино «Мускат. Шато Тамань», а также вина из сортов «Амур» и «Ркацители» - эта серия винодельни еще не представлена на российском рынке. «Гости нашего стенда...
01.06.2016 Новости. «Балтика» выходит на рынок Аргентины. Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начала отгрузки пива в Аргентину, став первым российским производителем, чья продукция появилась на полках сетевых магазинов страны. Объем первой партии составил 13000 литров пива.Освоение нового рынка было решено начать с бренда «Арсенальное Традиционное» в бутылках объемом 0.47 литра. «Арсенальное» начнет свое распространение с Буэнос-Айреса – столицы Аргентины и будет доступно на всей территории страны, основные продажи при этом сосредоточатся в крупных городах. Стоит отметить, что, в...
16.06.2014 Новости. Разные флаги, общие ценности. Gillette поддерживает и объединяет футбольных болельщиков во всем мире. Красивый футбол. Какой он? Он рождается на футбольном поле, где за невероятной по накалу страстей игрой с трибун и у экранов наблюдают миллионы глаз. Именно болельщики дают футболистам тот невероятный драйв, побуждая добиваться невозможных результатов. Вместе с любимыми командами они переживают каждую минуту игры. Болельщики, которые уважают честную игру и достойных соперников.Разделяя страсть к футболу, Gillette представляет Манифест футбольного болельщика, который станет близким и...
21.05.2014 Новости. Stella Artois – новое официальное пиво Уимблдона. Уимблдонский турнир – значимая часть кампании Stella Artois «Лучшие мировые события».Stella Artois – марка всемирно известного бельгийского пива, которую в нашей стране представляет компания «САН ИнБев Украина» – объявила о начале глобальной кампании «Лучшие мировые события». Их объединяет пристальное внимание к деталям – такое же, с которым создаётся Stella Artois. Кампания рассказывает о людях, которые управляют этими деталями. Этапами кампании «Лучшие мировые события» станут мероприятия в Великобритании, Франции, Аргентине и...
10.06.2013 Новости. Сотрудники компании «САН ИнБев» стали инициаторами нового движения. 17 июня в рамках программы «Нам здесь жить» компания «САН ИнБев» организует эко-марафон на территории столичного парка «Москворецкий». Участники мероприятия, сотрудники компании, в командах будут соревноваться в скорости по уборке мусора, количестве посаженных кустов и в создании цветочных клумб.Компания «САН ИнБев» реализует программу «Нам здесь жить» в течение одиннадцати лет. Ее основная задача – помочь жителям больших городов сделать свою жизнь лучше. В этом году эко-марафон, проходящий в рамках программы «Нам здесь...
27.05.2013 Новости. Новая футбольная банка «BUD» – легендарное пиво в компании звезд мирового футбола. Легендарные футболисты Стивен Джеррард, Давид Луис, Серхио Агуэро - новая футбольная команда пива «BUD». Трио лучших игроков, представляющих ведущие футбольные державы – Англию, Бразилию, Аргентину, - стало лицом большой банки «BUD» 0, 75 л. Никогда еще всемирно известное сочетание вкуса и свежести «BUD» не обрамлялось такой великолепной упаковкой. Пиво «BUD» - это не только культовый бренд для нескольких поколений успешных, свободных духом людей, которых объединяет жажда лучшего, но и ценности, ...
22.04.2013 Новости. Итоги I Saloni 2013: Nayada - «дизайн будущего» в офисном пространстве. Российская компания Nayada приняла участие в крупнейшей международной выставке мебельной индустрии и аксессуаров интерьера I Saloni 2013, которая проходила в Милане (Италия) с 9 по 14 апреля. Тема выставки — «Милан. Интерьеры будущего».I Saloni собирает ведущих мировых производителей предметов интерьера. Масштаб выставки в этом году поражает: свыше 2 500 мировых брендов, 204 850 квадратных метров выставочного пространства Fiera Milano, Rho, более 300.000 профессиональных и частных посетителей из 160 стран, насыщенная...
23.07.2012 Новости. В miX in St. Petersburg состоялись кулинарные гастроли Джемми Бруэ. miX in St. Petersburg, единственный в России ресторан знаменитого Алена Дюкасса, предлагает посетителям удивительный кулинарный опыт: знакомство с кухней шеф-поваров ресторанов Дюкасса со всего мира.В июле петербургским гурманам представил свое творчество Джемми Бруэ (Jemmy Brouet), шеф культового парижского ресторана «Жюль Верн» (Le Jules Verne), расположенного на Эйфелевой башне. Легендарный ресторан на Эйфелевой башне даже заочно способен поразить воображение. Ален Дюкасс всегда выбирал рестораны «с историей», но...
13.04.2011 Новости. САНФРУТ-Трейд: Первые результаты управления продажами дистрибьюторов с Lawson e-Sales. В компании САНФРУТ-Трейд успешно запущено в промышленную эксплуатацию решение Lawson e-Sales для автоматизированного управления продажами дистрибьюторов. Проект внедрения Lawson e-Sales реализован компанией BSC. ООО «САНФРУТ-Трейд» - производитель соков, работающий на территории Урала, Поволжья, Северо-Западной, Центральной и Южной России, Западной Сибири и Казахстана.Компания осуществляет продажи в 20 регионах России (более 120 дистрибьюторов) и постоянно расширяет географию своей деятельности...
31.10.2010 Новости. Офис Softline открыт в одной из крупнейших стран Латинской Америки – Аргентине. Компания Softline объявляет об официальном открытии своего представительства в одной из крупнейших стран Латинской Америки, Аргентине. В планах офиса – занять до десяти процентов рынка программного обеспечения страны в течение пяти лет. Для достижения этой цели представительство будет удваивать оборот бизнеса каждый финансовый год. Напомним, что свой первый офис на латиноамериканском континенте компания Softline открыла в 2009 году в Венесуэле. Церемония официального открытия аргентинского представительства...
06.07.2010 Новости. Впервые в России BUD представляет BUD FAN ZONE c просмотром матчей Чемпионата мира по футболу 2010 на открытой площадке в «Лужниках». Легендарный “King of beers”, единственный официальный спонсор Чемпионата мира по футболу среди пивных брендов России, BUD приглашает болельщиков на просмотр ключевых матчей Кубка мира в футбольном парке спорткомплекса «Лужники». Со 2 по 11 июля территория BUD FAN ZONE открыта для всех, кто ценит футбол мирового уровня, первоклассное пиво и жаркие летние вечеринки. Здесь, между Большой и Малой аренами «Лужников», BUD устраивает праздник с атмосферой...
04.12.2006 Новости. «Синтерра» обеспечила трансляцию финала теннисного турнира «Кубок Дэвиса 2006». Synterra - независимый национальный оператор связи, осуществила телекоммуникационное обеспечение прямых телевизионных трансляций с матчей финала теннисного турнира «Кубок Дэвиса 2006» по заказу спортивной редакции телеканала «НТВ Плюс». Финал проходил с 1 по 3 декабря 2006 года в Москве в спорткомплексе «Олимпийский». Кубок Дэвиса – один из наиболее значимых турниров в мужском теннисе. В розыгрыше Кубка в 2006 году приняли участие команды из 133 стран. В финале встретились лучшие из лучших - Россия и Аргентина...